Китайский изготовитель тяжелой техники для строительных работ XCMG давно занял лидирующее место на рынке качественной спецтехники. Продукты компании достойные конкуренты самым известным маркам Европы, Японии и Америки.
Производительный двигатель, удобное управления, высокая маневренность, экономичность и функциональность, использование новейшей гидравлической системы и мирового опыта в производстве и приемлемая стоимость машин разного назначения завоевали любовь потребителя.
Характеристики и назначение
Китайские погрузчики XCMG – это самоходные машины, которые используются в разных отраслях и предназначены для выгрузки и загрузки сыпучих и кусковых грузов, таких как стружка металла, песок, шлак, щепки, уголь, сельхоз продукция, грунт и прочее. Дополнительные навесные модули в значительной мере расширяют возможности данной машины. К ним относятся вилы для перемещения паллет, захват челюстного типа, отвал бульдозера, ковш для боковых работ, подъемник и гидромолот.
Широкий диапазон грузоподъемности дает возможность каждому выбрать подходящую модель для определенной цели. Так, например модель LW 100 весом в 4 тонны может справиться с грузом в 1 тонну, а LW 500 KN имеет массу 17,2 тонны и может перемещать до 5 тонн.
Для поддержания высокой производительности агрегата следует систематически производить обслуживание техники, которое включает замену и корректировку уровня масел и топлива, проверку соединений, подсоединения проводов и изоляции.
Колесная база. Сколько качать колеса на погрузчике xcmg?
ZL30G | ZL50G | LW300F | LW500F | |
---|---|---|---|---|
Габаритные размеры, мм | ||||
Колесная база | 2700 | 2600 | 2900 | |
Колея | 1850 | 2250 мм | ||
Мин. дорожный просвет | 365 | |||
Расстояние между осей | 3200 мм | |||
Передний и задний мосты | ||||
Модель | Huzhou-Meritor ZL30CA | |||
Тип основной передачи | спиральная коническая шестерня с одноступенчатой передачей | |||
Передаточное число | 5.286 | |||
Тип передачи на колесо | одноступенчатый планетарный редуктор | |||
Передаточное число | 3.882 | |||
Передний мост | неподвижный относительно рамы | |||
Задний мост | качающегося типа | |||
Шины | 17.5-25 | 23.5 - 25 16PR | 17.5-25 | |
Давление в шинах передние/задние | 3 кПа / задние 294 кПа |
Особое внимание заслуживает колесная база погрузчиков. Уход за шинами – один из важных этапов технического обслуживания. Заключается он в подкачке воздуха до определенного давления, значение которого указано в инструкции к каждой отдельной модели, ремонте возможных порезов и проколов.
Перекачивание шин чревато плохим сцеплением техники с грунтом, что влияет на качество работы и производительность агрегата. При сильном давлении уменьшается амортизация при движении и агрегат начинает раскачиваться от незначительных ям и бугров на дороге.
Давление необходимо проверять перед каждым рабочим циклом. По необходимости его уменьшают посредством выпускания лишнего воздуха, либо подкачивают при помощи компрессора.
Процесс подкачивания следующий:
- отвернуть колпачок с вентиля;
- подсоединить шланг компрессора;
- произвести измерение манометром;
- подкорректировать давление;
- закрыть вентиль колпачком.
Правильный уход за шинами станет залогом безопасности и качественно выполняемой работы машины. Лишь при исправности колесной базы водитель сможет ощутить весь комфорт управления погрузчиком. Поддержание правильного давления позволит избежать деформации шины, и протектора покрышки, и тем самым увеличит срок эксплуатации.
Недостаточно накаченные шины могут стать причиной неравномерного распределения нагрузки, в результате чего ухудшится сцепление протекторов с грунтом. Это может стать преждевременным износом колес.
Важно учитывать, что при наступлении холода из-за сжатия воздушных масс давление падает, а в теплое, наоборот идет увеличение. Поэтому очень важно регулярно отслеживать состояние камеры и производить необходимые манипуляции для корректировки давления в шине.